Приглашаем Вашу компанию выступить в качестве Генерального Партнера XXII республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2020». Учитывая многолетнюю историю проведения конкурса, его высокую социальную значимость и комплексную программу продвижения, предлагаемое партнерство послужит целям эффективного информационного освещения в СМИ нашей совместной работы, повысит лояльность и доверие населения Республики Беларусь к Генеральному партнеру и предоставляемым им услугам.
В связи с тем, что конкурс «Продукт года» имеет широкий резонанс в белорусских СМИ как событие республиканского масштаба, эффективность рекламного воздействия в рамках партнерской программы повышается за счет популярности и доверия потребителей к конкурсу как к социально-ориентированному мероприятию.
О КОНКУРСЕ
В конкурсе ежегодно принимает участие более 75 продовольственных номинаций, а так же товары и услуги из других сегментов рынка.
Полная информация по исследованию будет представлена участникам в виде аналитического отчета и презентации по заявленной номинации.
На завершающем этапе конкурса, в первом квартале 2021 года, пройдет бизнес-форум, на котором ведущие игроки потребительского рынка Республики Беларусь и ближнего зарубежья соберутся для делового общения, обмена опытом, обсуждения проблем и возможностей их решения. Также в течение всего года планируется проведение специальных мероприятий для СМИ (Дни «Продукта года»): семинары и круглые столы по актуальным темам, в которых примут участие специалисты и представители СМИ, пресс-туры на предприятия, дегустации и т.п.
Награждение победителей конкурса (вручение дипломов) пройдет в рамках Форума и завершится вручением Гран При, концертом и праздничным фуршетом, в которой примут участие порядка 200 гостей-участников, представителей Экспертного совета, ведущих СМИ Беларуси.
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Учреждается статус «Генеральный партнер конкурса «Подукт года-2019» с упоминанием во всех рекламно-информационных материалах проекта в этом качестве.
Возможности Генерального Партнера:
I. В рамках PR-кампании, направленной на продвижение знака «Продукт года», развитие имиджа конкурса, информирование о самых популярных продуктах – победителях конкурса: участие и выступление первых лиц компании или ее представителей на всех публичных мероприятиях конкурса:
- • в пресс-конференции, посвященной началу социологического исследования. Размещение информации в пресс-папках, растяжка.
• в заключительной пресс-конференции, посвященной подведению итогов и объявлению победителей конкурса «Продукт года-2020». Размещение информации в пресс-папках, растяжка.
• выступление в качестве Эксперта на бизнес-форуме, посвященном подведению итогов конкурса и обсуждению актуальных проблем взаимодействия производителя, торговли и потребителя. Участие в выставочной экспозиции (проведение дегустации) для участников форума; размещение рекламных материалов: растяжек, стендов, плакатов и др. на месте проведения мероприятия, включая конгресс-зал и холл;
• участие во всех мероприятиях для СМИ в рамках проведения «Дней «Продукта года-2020 (не менее 7 мероприятий, программа и даты уточняются).
• организация специального мероприятия для СМИ (формат согласовывается с партнером).
II. Участие в рекламной кампании «Продукт года – выбор потребителя!»
• Включение информации о партнере в рассылку СМИ (до 30 изданий).
Радио:
• интервью с представителем компании в программе, посвященной конкурсу, в эфире Радио «МИР» и «Минская волна» (возможны прямые включения с пресс-мероприятий);
• размещение информации о партнере в радиоролике Генерального информационного партнера конкурса «Радио МИР».
Интернет:
• главный баннер на титульной странице официального сайта конкурса www.produktgoda.by.
III. Размещение логотипа компании с пометкой «Генеральный партнер конкурса» на рекламных и раздаточных материалах, а именно:
• информационный буклет с программой Продовольственного бизнес-форума (рассылка 5 тысяч экз.);
• пресс-папки и пресс-релизы мероприятий конкурса (минимум 7 пресс-мероприятий);
• пригласительные билеты на Продовольственный бизнес-форум (рассылка 350 экз.);
• пригласительные билеты на заключительную церемонию конкурса (рассылка 350 экз.).
IV. Участие в торжественной церемонии награждения победителей:
• вручение Гран При, выступление первых лиц компании;
• выражение благодарности Генеральному партнеру за оказанную поддержку и упоминание по согласованному сценарию в текстах ведущих;
• включение в сценарий проведения Заключительной церемонии информационного блока о Партнере;
• размещение рекламных материалов, плакатов и растяжек в зале;
• размещение логотипа на обложке презентационного DVD-диска с записью торжественной церемонии.
По итогам мероприятий Генеральному Партнеру будут представлены результаты мониторинга СМИ (публикации и упоминания).
Партнерский взнос будет израсходован целевым образом, по согласованной с Партнером программе.
С уважением, председатель Оргкомитета конкурса «Продукт года»
Игорь Данилов
Тел.: (017) 348-51-26, 388-01-70, 388-04-28
Моб.: (029)632-11-31, (029) 769-19-28
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.