Продукт года

Оцените материал
(0 голосов)
В Новой Зеландии пройдет Первый вегетарианский кинофестиваль, на котором покажут специально отобранные фильмы, от комедий до драм, в той или иной степени демонстрирующие и пропагандирующие вегетарианский образ жизни.
Оцените материал
(0 голосов)
В провинции Нанкин на востоке Китая открылся необычный бар под названием «Восходящее солнце»: его посетителям за дополнительную плату разрешается бить посуду и... официантов.
Оцените материал
(0 голосов)
В России принято считать, что родиной шпрот является Латвия. Она забрасывает наши страны банками различного калибра с аппетитной копченой рыбкой в масле. Но на этот счет есть и другое мнение...
Оцените материал
(0 голосов)
Николай Басков решил себя попробовать в новой роли — в рекламе чая. По сценарию ролика, Басков находится в своей гримерке, распивает чаи и попутно напевает о том, как хорош сей бодрящий напиток… определенной марки.
Оцените материал
(0 голосов)
На неделе кофе поставил рекорд столетия. Его биржевая цена только за один день выросла почти на 3.5%. Резкий скачок цен произошел на кофе сорта «Робуста» (данный сорт завсегда используется для изготовления растворимого кофе). А данный факт не может не беспокоить наших потребителей, поскольку 80% российского рынка приходится именно на этот вид напитка.
Оцените материал
(0 голосов)
Специально для компаний, занимающихся продуктовым бизнесом, американские журналы Food Processing и Wellness Foods опубликовали результаты исследования потребительского спроса, благодаря которым выяснилось, что на сегодняшний день основных тенденций, определяющих этот спрос, всего шесть. Но самой важной, из которой вытекают все остальные, является все-таки одна – забота о здоровье.
Оцените материал
(0 голосов)
Завод шампанских вин «Новый Свет» взял Кубок Гран-При и золотую медаль на Международном конкурсе «Ялта. Золотой Грифон 2006».
Оцените материал
(0 голосов)
Жители города Ассабу японского острова Хоккайдо приготовили самый большой в мире картофельный крокет. В диаметре крокет достигает 2,1 метра, а весит около 320 килограммов.
Оцените материал
(0 голосов)
44,8% потребителей не обращает внимания на цену при покупке пирожных. На втором месте по числу потребителей, не обращающих внимания на цену, находится сегмент упакованных глазированных пряников (44,7%), на третьем - сегмент многослойного печенья и печенья с начинками - 42,5%.
Оцените материал
(0 голосов)
На протяжении многих лет лаконичные классические этикетки лучших французских вин служили объектом подражания для виноделов всего мира. Сегодня, в период жесткой конкурентной борьбы между производителями этикетки служат единственной цели – продать вино.