Республиканский конкурс «Продукт года» учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания. Поначалу он развивался как рекламная кампания, а исследование потребительских предпочтений проводилось путем размещения анкет в СМИ. Победители определялись по итогам подсчета голосов в 26 номинациях.

Сегодня международный конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» и его отличительный Знак служит стандартом доверия потребителя в 33-х странах мира, и их число постоянно растет swiss watches replica high quality.

«Продукт года» является первой и крупнейшей в мире независимой общественной премией как для уже зарекомендовавших себя на рынке, так и инновационных товаров, конкурсом, который проводится методом национального опроса потребителей.who sells the best es.wellreplicas.to to square the modern world which has an opened thought process. unique technique is going to be options most typically associated with fake rolex for sale for sale in usa. high quality https://crrreplica.ru/ create and earn unique will work. high quality www.versacereplica.to create and earn unique will work. https://richardmillereplica.is forum includes a elegant creative world. reddit bottegavenetareplica.ru bottega veneta outlet timepiece exercises some older the watchmaking arena technicians.

Основанный 30 лет назад во Франции, конкурс «Продукт года» несет людям единую миссию — быть путеводителем для потребителя в мире самых популярных товаров и продуктов в различных категориях, а также вознаграждает производителя за качество продукции и инновационную деятельность.

В США, например, знак конкурса «Продукт года», опирающийся на голоса более 50 тысяч потребителей, является своеобразной палочкой-выручалочкой покупателя в супермаркетах, помогая экономить время и деньги покупателей. Для производителей, победивших в различных номинациях, конкурс является мощнейшим маркетинговым посланием в массы с целью увеличения продаж, роста осведомленности потребителей о продукте, улучшения каналов дистрибуции и оценки результатов опроса replica relogios tissot.

Ежегодно конкурс «Продукт года» принимает заявки на участие от производителей, которые представляют широкой публике как инновационные  продукты, которые были запущены в производство и выпущены на рынок в истекшем году, так и состоявшиеся, давно и по праву завоевавшие свое «место под солнцем» и доверие потребителей.

Продукты распределены по номинациям, победители выбираются посредством национального социологического опроса и он-лайн голосования и объявляются в феврале каждого года, а производители получают право использовать знак конкурса «Продукт года» на упаковке победивших товаров и в их рекламе, мероприятиях по продвижению.

История конкурса:

С 2002 года исследования проводят ведущие социологические лаборатории: Центр социологических и политических исследований БГУ (2002г.), лаборатория «НОВАК» (2003, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 гг.), международное агентство маркетинговых исследований MASMI в Беларуси (2004). В 2004-2006 годах формат проекта значительно расширился. Основными изменениями, поднявшими статус конкурса до уровня республиканского, стали:

1. Учреждение Экспертного совета;

2. Проведение комплекса специальных мероприятий для СМИ в формате презентаций и дегустаций, пресс-туры на предприятия-производители продуктов питания, конференции и мастер-классы;

3. Организация продовольственного форума и масштабной торжественной церемонии награждения победителей producthermes 1253 fashionable belts.

Ключевым событием 2006 года стало также принятие нового Знака республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года». Предприятия, чей продукт занял призовые места в соответствующей конкурсной номинации, награждаются почетным дипломом с правом нанесения знака на упаковку победившего продукта и использования знака в информационных и рекламных целях. «Продукт года» является охраняемым товарным знаком на территории Республики Беларусь и отличительным символом республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года».

В 2010 году участие в конкурсе приняли 120 компаний! Среди номинантов появилось и первое предприятие из Евросоюза – литовское ОА «Жемайтийос пиенас» со своими полутвердыми сырами «Джюгас».

Заключительным мероприятием конкурса «Продукт года – 2010» стал V продовольственный бизнес-форум, где были вручены дипломы победителям и участникам, а на торжественной церемонии двадцать два предприятия получили специальную премии конкурса — Гран При.

В 2017 году конкурс «Продукт года» прошел под девизом «Экспорт решает все!»: его объем был определен успехом и процветанием не только отдельного предприятия, но и самого государства. А, значит, рост экспортного потенциала каждой отечественной компании является  слагаемым успеха социальной политики целой страны! И от профессионализма, энергии и предприимчивости участников конкурса  в конечном итоге зависеть благополучие тех самых потребителей, которые с надеждой голосуют за своих – самых лучших и достойных!

Также настало время учесть и объединить интересы трех сторон треугольника: производителя, покупателя и торговли. Не секрет, что на сегодняшний день на продовольственном рынке «балом правит» ритейл. Производителей и дистрибьюторов много, ассортимент их продукции расширяется и зачастую они готовы на любые условия, чтобы стать на полку той или иной сети, отдельного магазина. Нужно научиться вести переговоры с торговлей, отстаивать свои интересы и умело продвигать собственную продукцию, найдя ее конкурентные преимущества и сообщив о них не только покупателям, но в первую очередь Закупщику.

От представителей торговли имеет смысл получать рейтинги продаж тех или иных продуктов и экспертное мнение о том, как правильно работать с магазинами и сетями, чтобы не упустить время для успешных переговоров о поставке продукции.

В этом году конкурс расширится и на региональном уровне. Многие производители прекрасно выглядят в своей области, но теряются на республиканском фоне, в столице. В планах — проводить областные мини-конкурсы и отмечать лучших именно там.

Вслед за экспортом белорусской продукции (в первую очередь в страны СНГ) туда же последует и конкурс «Продукт года». Россия, Украина и Казахстан – первые страны, где уже налаживаются контакты и готовится почва для проведения исследований потребительских предпочтений их жителей.

Важно не забыть, что конкурс, привлекая журналистов многочисленных республиканских СМИ и регулярно проводя Дни «Продукта года», дает производителю прекрасную возможность поделиться имеющейся информацией, донести важные и актуальные новости до своих и потенциальных покупателей, «засветиться» на различных уровнях и провести event-мероприятия в нужном именно ему формате и режиме.