Экспертный Совет, который оценивает и одобряет результаты национального опроса потребителей, состоит из специалистов профильных министерств и ведомств, сферы торговли и общественного питания, маркетинга и рекламы, других специалистов. Экспертный Совет не голосует, а помогает обеспечить соответствие заявленных продуктов критериям для распределения по номинациям и утверждает результаты социологического исследования.
В Экспертном Совете также работают профильные комиссии, которые рассматривают деятельность и торговые марки производителей и импортеров с точки зрения силы торговой марки, рыночной активности, мероприятий по маркетингу и продвижению.
Победители
Торговые марки, за которые проголосовало большинство опрашиваемых, получают право на использование Знака «Продукт года», а также результаты социологического опроса по своей номинации.
Вы:
- Можете использовать Знак «Продукт года» при организации маркетинговой поддержки собственных мероприятий по рекламе и продвижению;
- Использовать в PR-компаниях, в СМИ;
- Использовать в качестве двигателя продаж, для повышения дистрибуции в розничных продажах;
- Использовать в производственных отношениях для поддержания и повышения репутации вашей компании;
- Использовать внутри предприятия, чтобы показать пример и поднять боевой дух коллектива.