Предприятие, занявшее призовое место по корпоративному брэнду (названию предприятия), награждается дипломом за широкий ассортимент и качество продукции с правом нанесения знака «Продукт года» на упаковку конкретных продуктов, победивших в соответствующих номинациях. Участники конкурса, не ставшие победителями, награждаются почетными дипломами участника конкурса без права нанесения знака «Продукт года» на упаковку продуктов, участвовавших, но не победивших в конкурсе. 
Правила нанесения знака «Продукт года»:
Знак «Продукт года» является отличительным символом продуктов, победивших в конкурсе «Продукт года» в соответствующем году.
Знак наносится в строгом соответствии с предоставленным правообладателем электронным оригиналом. Данный оригинал содержит все допустимые варианты исполнения знака. Электронный оригинал предоставляется на правах ограниченного использования в соответствии с данными Правилами. Не допускаются изменения пропорций, начертания, расположения составляющих знака и цветов при исполнении знака на любом материале или при трансляции.
Описание знака «Продукт года»:
Знак имеет концентрическую форму:
• кольцо со словами «Выбор потребителя» и орнаментом;
• вписанная в это кольцо окружность со словами «Продукт года» и изменяемым номером года внутри.
Цвета знака
Для знака «Продукт года» используются три цвета.
• Светло-желтый (Y35): орнамент, слова «Выбор потребителя», заполнение внутренней окружности и изменяемый номер года.
• Рисующий красный (C15/M100/Y85): внешнее кольцо, обводка внутренней окружности, фон под номером года, слова «Продукт года».
• Белый цвет: используются для отделения внешнего кольца от внутренней окружности и отделения знака от окружающего фона.
Использование знака в цветах системы «Pantone» не предусмотрено!
При одноцветном воспроизведении допускается замена светло-желтого цвета на белый и красного цвета на черный в соответствии с предоставленным электронным оригиналом.
Запрещается:
Произвольное удаление деталей логотипа.
Произвольное изменение композиции торгового знака.
Произвольное масштабирование составляющих логотипа.
Изменение местоположения составляющих логотипа.
Произвольное изменение фирменных цветов.